Аватар: Предыстория.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Аватар: Предыстория. » Администрации и участникам. » Сообщение от администрации.

Сообщение от администрации.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Я предлагаю сделать так:
Этот форум сделать на подобии википедии по предыстории аватара, где будут описаны все события и герои для ролевой.
Создать сайт с помощью текстовых редакторов и HTML кодов.
По возможности дайте свои номера, когда будет телефон, будем писаться по поводу сайта.
Все, кто умеет или хорошо разбирается в BB, HTML, URL кодах, пишем сюда.
Так-же сюда скидываем ссылки на программки типа: Photoshop, Depp Paint и и т.п.
Пишите свои имена и фамилии, чтобы было понятно с кем общаешься.
Заранее спасибо!
                                                                            С уважением А. А. Камнев, главный администратор форума.

2

Ох..я бы помогла..но проблема в том, что я в этом не разбираюсь..вообще..))

Отредактировано +Helen+ (2011-03-30 18:27:14)

3

Так, я могу

4

Я знаю, что сообщение никто не прочитает, но решила написать. Я думаю легче будет просто закончить начатое. Пусть это и будет Википедия по аватару. Пусть люди копируют информацию. Кому лень писать биографию - будем помогать, а так пусть остается информационкой. Ролевить сайт 100% не сможет уже. Сделаем приличный дизайн, полностью всё допишим, а там и начнем пиарить по всем... Форум мертв, но пусть помогает людям. Возможно большей части будет интересна предыстория . Кто помешан на аватаре, которого все знают - пусть. Надеюсь, что гл. админ разрешит мне сделать раздел. Ну всё.
                                     В.Н. Олейник ( просто человек, когда-то зарегавшийся здесь)

5

Призрак Зуко написал(а):

Создать сайт с помощью текстовых редакторов и HTML кодов.
По возможности дайте свои номера, когда будет телефон, будем писаться по поводу сайта.
Все, кто умеет или хорошо разбирается в BB, HTML, URL кодах, пишем сюда.